Роль игрушки в социально коммуникативном развитии ребенка

Игрушки являются ключевым, не побоимся сказать, личностно-образующим аспектом в раннем созревании деток. С поддержкой взаимодействия с разнообразными вещами дети знакомятся с окружающим миром. Именно потому стоит еще раз озвучить роль игрушки в социально коммуникативном развитии ребенка в возрасте от рождения до 5 лет.

игровой коврик для малышей до 1 годаВ первые месяцы рождения, очень важны тактильные ощущения. В первые недели существования новорождённый человечек видит изображение в черных и белых цветах. В это время в качестве игрушек можно использовать мягкие растяжки книги-бортики, которые крепятся в кроватку малыша. Каждая страница этой растяжки имеет определенную роль.

При соприкосновении с ладонью малыша страница шуршит, звенит, а ребенок ощущает мягкость. Такие книги изготавливаются из тканевых материалов. Как только детка начинает различать цвета, его можно класть на яркий развивающий коврик. С помощью него мальчишка и девчушка будут учиться концентрировать взгляд, а также познакомится с разными цветами.

Яркие музыкальные модули развлекают ребенка перемещением погремушек, успокаивают с помощью колыбельных или веселят задорными песнями. Когда детям исполняется один месяц они учатся держать в руках погремушку и грызунки. Это очень важный этап, во время которого начинают формироваться малая моторика и координация мальчишки и девчонки.

Ребятишки познают ползание, интересуются предметами вокруг них, которые могут перемещаться. Это может быть мяч, юла или неваляшка. Такие вещицы помогают учиться двигаться. Любопытство подталкивает малышку к движению.

мяч детский для малышейДля того чтобы игрушка приносила малышу пользу, вещица должна быть наделена рядом свойств:

  1. не должна причинять вреда;

  2. если изготавливается из тканей, то исключаются грубые материалы;

  3. создавать благотворное воздействие на ребенка и подходить для его возраста;

  4. игрушка должна наделяться статичными, художественными и физиологическими свойствами;

  5. несет положительные эмоции и успокаивающее воздействие.

Наблюдая за движениями игрушек, ребенок учится смотреть и видеть, а также получает знания о разных свойствах предметов. Постепенно детка запоминает способ работы каждого предмета и может включать ее самостоятельно.

В 2-х летнем возрасте, дети начинают подражать родителям. В таком возрасте малышам нравится перебирать крупы совместно с мамой, делать бусы из макарон, собирать матрёшки. С помощью пальчиковых красок, пластилина у детей формируются движения кистями, пальчиков рук и ног. Эти движения помогут правильно удерживать карандаши при письме.

конструктор мозаикаВ эти года у детей уже есть любимые игрушки, которым они отдают предпочтение. Таким образом, игрушечные вещи выполняют очень немаловажную роль в преждевременном формировании ребенка. Игрушечные предметы учат запоминать новые знания. Помогают формировать личность у малыша. Оказывают взаимодействие с тонкостями окружающей среды, а также формируют основополагающие ощущения ребятишкам.

В момент, когда деткам исполняется от 3-5 лет, роль игрушек становится еще более значимой. В таком возрасте ребятишки уже освоили речь и перешли на более высокий уровень познания. Соответствующие игрушечные товары, такие как радиоуправляемые машинки, самолеты и вертолеты на дистанционном управлении, детские конструкторы становятся малышам очень интересными.

Благодаря этим предметам ребятишки уже в таком юном возрасте готовятся осваивать не только основы управления, но и азы программирования, архитектурного дела. Не исключено, что при изменении общей школьной программы образования, подростки смогут освоить существующую программу обучения не за 11 лет, а за 6.

P.S. Наш оптовый интернет-магазин детских товаров Alba имеет в наличии на своих складах выше озвученные игровые модели. Например, вы сможете лицезреть модель радиоуправляемого танка в видео нашего канала Youtube:

Рекомендуем прочесть
Отзывы

Пока нет сообщений

Написать отзыв


Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Я нe рoбoт